Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Подарок на 23 февраля. Кобура.

Если у вас дома такой же арсенал оружия, или даже больше, то вашему сыну нужна кобура. Как носить пистолет на улицу? В руках, в рюкзаке не удобно. Проверено Ваней.



Пистолетов у Вани много, он ими часто играет. Одну кобуру для револьвера шила давно из джинсовой ткани. Но когда ему бабушка привезла большой металлический пистолет, он не поместила в старую кобуру. А я как раз купила щипцы для установки кнопок-люверсов и решила их на чем-нибудь испытать. Сшила из того, что дома было: лоскуты плащевки, синтепона и камуфляжной ткани.
Немного подробностей.
Клапан закрывается на две кнопки. Сзади пришита широкая шлевка для ношения на ремне. Для красоты и просто попробовать - поставила хольнитены. Ваня доволен, и я конечно тоже.

Здесь покажу еще и шорты. Сшиты из камуфляжной ткани, ткань не линяет, не садится, не сильно мнется. Единственный минус - в жару не оденешь. Под поясом возле входа в карман пришила две петельки из ткани, за них на карабины подвешивается маленькая сумка для шариков-патронов. Сумку не нашла,хорошо спрятал от Василисы. Очень удобно шарики в сумочке носить, не надо перед стиркой карманы чистить.
 А на Новый год Ване Дед мороз принес еще один пистолет, и у меня новый заказ - кобура. Буду шить. Надеюсь успеть к 23 февраля.
С новым пистолетом нашу бабушку не выпустили из аэропорта Курумоч (бабушка была за Снегурочку). Что интересно в Испании пустили, дали улететь, а в Самаре досматривали, порвали коробку. Мама расстроилась из-за коробки, в подарок везла. Когда рассказывала, я так смеялась. Коробку конечно заклеила.

Кобура участвует в галерее  подарков у Юлии блог Праздничный мир.

Девочки, у меня вопрос. Почему в блоге LinkWithin показывает одни и те же сообщения? Т.е. под всеми сообщениями у меня одинаковые ссылки на другие сообщения.  Что я неправильно сделала? Подскажите, пожалуйста!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю комментарии)))) И отвечаю на них)))