Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

понедельник, 11 февраля 2013 г.

У вас есть сумка с девочкой?

Таня организует совместный пошив сумки с полуобъемной аппликацией! Мало того, она еще и конфетку разыгрывает 27 февраля. Там не  конфетка, а целый кондитерский магазин!!!!

А у меня нет приличной сумки, шила сумки в подарок, а до себя руки не дошли. Теперь , надеюсь сошью. В СП сумка с девочкой будет по работам Кати Лукащук. А это такая красота. Вот было бы здорово, если Царевна-лягушка и Иван-царевич - мои любимые.



Вообще, сижу, точнее прыгаю - фотографирую обещанный мастер-класс по чехлу для очков. Ваня отвлекает. У него задание нарисовать "Добрую дорогу". Поискали дорожные знаки, пошел рисовать.
Пока завтракали, он проверял мои знания. Мама, а кто такой Магистр Виндоу: подаван, джедай или юнлинг? Кто такая Асока? Экзамен сдала на 5. Вопросы-то легкие. Ваня и Олег последнее время смотрят Звездные воины. Ну, и мне приходится.

В пятницу забрала Василису из садика. Они там жирафов лепили. Принесли поделку, показываю Олегу, нахваливаю. А он говорит, а почему Данил написано? Смотрю, точно - Данил, и все ноги на месте, и хвост торчит. Пока Василиса показывала мне жирафа, она ему ногу и хвост вытащила. Сегодня поменяла по-тихоньку. Вот посмотрите. У Натальи Владимировны спрашиваю, Василиса сама чего-нибудь делает? Ну, да, я ее руками делаю. Так что совместник от Василисы и НВ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю комментарии)))) И отвечаю на них)))