Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

среда, 6 февраля 2013 г.

Мячик из пятиугольников

Маша проводит совместный пошив мячика с висюльками. Мне давно хотелось сшить текстильный мячик. Благодаря Машиному мастер-классу, мячик сшила очень быстро, даже ни разу не распарывала, что бывает очень редко. Только наполнителя дома нет, поэтому поиграть пока нельзя.
Использовала разные ткани: искуственная замша, кожзам разных цветов и фактур. Эти ткани покупала у Ирины, очень мне они нравятся - и ткани, и Ирина.
Накроила пятиугольников по шаблону, дальше все по мастер-классу.
Показываю мужу, а он спрашивает: "Ты как его надувать будешь?" А я ему - это мягкая игрушка!!!!



Немного недоделанный мяч. Кто бы за наполнителем прогулялся?



А теперь готовый мячик. Уже поиграли. Но фото Василиса показывает картинки.




Так быстро показывает, что фотик не успевает за ней.


Девочки, вы как ограничиваете детей в конфетах? Или смириться и давать, когда просит? А просит часто, можно сказать постоянно.





5 комментариев:

  1. Проще всего ограничить, когда сама их не ешь. Ребенок не видит, ты их не покупаешь, и о них забываешь. Может такой подход сработает. Хотя у меня сын. И, как мне кажется, он больше любит сухарики, чем конфеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сын был равнодушен к конфетам. Они стояли на столе. А Василиса просит без конца, хотя теперь убрала подальше и при ней не едим, и даже не говорим это слово.

      Удалить
  2. У меня если не видит конфет, то и не просит. А еще можно попробовать лучше к сухофруктам приучить - полезно и вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. Сухофрукты - это хорошо.

    ОтветитьУдалить

Всегда с удовольствием читаю комментарии)))) И отвечаю на них)))