Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

четверг, 4 апреля 2013 г.

Мой сын играет на трубе.

Наш Ваня учится в музыкальной школе по классу Духовых инструментов - Труба.

Сегодня был концерт. Я с детьми ходила. Ваня выступал с оркестром, а мы с Василисой в качестве зрителей.



Никто из наших родственников не учился в музыкальной школе. Моя мама пела в хоре. Сейчас она говорит, что старалась петь громче всех, чтобы слышно ее было. Только недавно над этим смеялись. А меня не приняли в музыкальную школу. Очень долго переживала. Даже во сне снилось, как играю на пианино.

Ване 10 лет, он в третьем классе в двух школах. В нашей муз. школе еще первоклассник играет на трубе и все. Оказывается, раньше на Трубу брали детей постарше, потому что очень трудный инструмент. Сначала мальчики играли на флейтах. Ваня тренированный, в спортивную школу на плавание ходил, пока время было. С нашей второй сменой особо не разгонишься по секциям, а обе школы в одном здании. Очень удобно.

Видео сильно немного трясет, потому что мы ходили с Василисой. Я сидела во втором ряду, во время выступления дочка убежала на первый ряд. Ребенок на переднем плане - это она. В конце выступления Василиса провалилась в кресло, но все она делала молча. Привыкла, с двух месяцев на концерты ее беру. Оставить не с кем.

Ну, все, смотрите. Не знаю, как вставить видео(

http://youtu.be/HuH7Dha7004

А еще мы наелись пирожных и мороженного в буфете, напились лимонада. И Ваня прогулял уроки))) Концерт был утром, как раз успевал к первому уроку.

Оказывается рабочий день музыканта-духовика всего 3 часа. Это я сегодня узнала от преподавателя Ванюшки. Владимир Евгеньевич (по-моему он моложе меня, у нас дети - ровесники) играет в оркестре в нашей филармонии. Вот это вредность у музыкантов!!!)))

А вот чехлы с инструментами. Два чехла рядом - это Ванина труба и его учителя. А в прямоугольном чемодане, оказывается, тоже труба, только полупрофессиональная)) А я все думала, какой инструмент в этом чехле?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда с удовольствием читаю комментарии)))) И отвечаю на них)))